ППО

Публикации в сети
1. Урок-повторение в 9 классе: «Правописание Н и НН в прилагательных и причастиях» // www.planuroka.ru
2. Конспект «Контрольной работы по теме: «СП: ССП и СПП»» // www.openclass.ru/node/231138
3.  Конспект «Итоговой контрольной работы за курс 9 класса» //  www.uchportal.ru/load/33-1-0-18347
4.  Конспект урока на тему: «Н и НН в наречиях на -О, -Е» // www.uchportal.ru/load/31-1-0-18395
5. «Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 9 классе» // www.zavuch.info/metodichka/gumanitarnie/rus/rustemplans/kal-tem-pl-po-rus-9kl
6. Конспект урока по русскому языку в 9 классе на тему: «Сложное предложение и его характеристики» // www.zavuch.info/metodichka/gumanitarnie/rus/rasrurokrus/sl-pred-eg-har
7. Разработка урока в 9 классе на основе модульного принципа: урок № 29 «Строение сложноподчиненного предложения» // www.planuroka.ru
8.
Конспект урока на тему: «Буквы О, А на конце наречий» // www.uchportal.ru/load/31-1-0-18662
9. Конспект урока на тему: «Ь после шипящих на конце наречий» // www.uchportal.ru/load/31-1-0-18677
10. 
Конспект урока русского языка в 9 классе: «Типы сложных предложений. Средства связи между частями сложного предложения» // www.planuroka.ru/
11. Итоговая контрольная работа по русскому языку (5 класс, ФГОС) http://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2015/03/04/itogovaya-kontrolnaya-rabota-po-russkomu-yazyku-5-klass-fgos
12. Промежуточная контрольная работа по русскому языку (5 класс, I полугодие, ФГОС)
13. Конспект разноуровневого модульного урока на тему: "Словосочетание" http://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2015/03/04/konspekt-raznourovnevogo-modulnogo-uroka-na-temu
14. Конспект разноуровневого модульного урока на тему: "Прямая речь. Диалог" http://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2015/03/04/konspekt-raznourovnevogo-modulnogo-uroka-na-temu-pryamaya
15. Конспект урока на тему: "Простое предложение. Знаки препинания. Синтаксический разбор предложения" http://pedmir.ru/viewdoc.php?id=84143
16. Конспект урока на тему: "Сложное предложение. Знаки препинания в сложном предложении. Синтаксический разбор предложения" http://pedmir.ru/viewdoc.php?id=84144
17. Конспект урока на тему: "Фразеологизмы. Источники фразеологизмов" http://kopilkaurokov.ru/russkiyYazik/uroki/182734
18. Конспект урока на тему: "Буквы А и О в корнях -кас- — -кос-, -гар- — -гор-, -зар- — -зор-http://kopilkaurokov.ru/russkiyYazik/uroki/182737
19. Конспект урока на тему: "Буквы Ы и И после приставок" http://kopilkaurokov.ru/russkiyYazik/uroki/182739
20. Конспект урока на тему: «Гласные в приставках пре- и при-» http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/viewlink/112692.html
21. Конспект урока на тему: «Соединительные О и Е в сложных словах» http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/viewlink/112694.html
22. Конспект урока на тему: «Сложносокращённые слова» http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/viewlink/112696.html
23. Конспект урока на тему: "Разносклоняемые имена существительные. Буква Е в суффиксе -ен- существительных на -мя" http://учительский.сайт/%D0%91%D0%B0%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%9B%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%B0-%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0/%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8B/konspekt_uroka_na_temu_raznosklonyaemye_imena_suschestvitelnye._bukva_e_v_suffikse_-en—423390.htm
24. Конспект урока на тему: "Имя существительное как часть речи. Повторение изученного в 5 классе" http://metod-kopilka.ru/konspekt_uroka_na_temu_imya_suschestvitelnoe_kak_chast_rechi._povtorenie_izuchennogo_v_5_klasse-57606.htm
25. Конспект урока на тему: «Несклоняемые имена существительные» http://kopilkaurokov.ru/russkiyYazik/uroki/318686
26. Конспект урока на тему: «Род несклоняемых имен существительных» http://kopilkaurokov.ru/russkiyYazik/uroki/318689   
27. Конспект урока на тему: «Имена существительные общего рода» http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/srednjaja-shkola/russkij-jazyk/199966-konspekt-uroka-na-temu-imena-suschestvitelnye.html  
28. Конспект урока на тему: «НЕ с существительными» http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/srednjaja-shkola/russkij-jazyk/199967-konspekt-uroka-na-temu-ne-s-suschestvitelnymi.html

Со всеми имеющимися свидетельствами можно познакомиться по ссылке https://drive.google.com/drive/folders/0B9YRjs2XAR1vUU9faUY3cmIzRXM?usp=sharing
 

Печатные публикации

1.Технология модульного обучения в школе // Педагогика: традиции и инновации: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.). Т. 1 / Под общ. ред. Г.Д. Ахметовой. – Челябинск: Два комсомольца, 2011. – с. 107-109 (сборник в прикрепленных файлах, статья также доступна по ссылке http://moluch.ru/conf/ped/archive/19/956/).
2. Использование ИКТ-технологий на уроках гуманитарного цикла // IV Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Инновационные направления разработки и использования информационных технологий в образовании» (12-13 февраля 2015 г., «Нижнетагильский социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВПО РГППУ».
3. Использование дистанционных образовательных технологий при обучении детей с  ОВЗ // Заочная Всероссийская научно­ практическая конференция «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ», (24-31 марта 2015 г., ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования» (статья (с.26-28), сборник в прикрепленных файлах).
4. «Использование ИКТ-технологий на уроках гуманитарного цикла при реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» // IV Международная научная конференция «Инновационные педагогические технологии», Казань, май 2016 г. (сборник в прикрепленных файлах, также статья доступна по ссылке http://moluch.ru/conf/ped/archive/190/10269/).
5. «Метод проектов как способ развития познавательной активности обучающихся при реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» // VII Городская научно-практической конференции «Профессиональное развитие педагогических кадров в условиях введения профессиональных стандартов», (14 апреля 2016 года в рамках университетской научной сессии «Дни науки МГПУ-2016») (сборник в прикрепленных файлах).
6. Баянова Л.А., Лавринова И.И., Трифонова А.В. Элементы инклюзии во внеурочной деятельности: из опыта работы ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска» // Международная научно-практическая конференция «Инклюзивное образование: теория и практика», Москва, 9-10 июня 2016, статья в сборнике (с. 715-723) (сборник в прикрепленных файлах, статья также доступна по ссылке http://elibrary.ru/item.asp?id=26473557)

Сборники с опубликованными статьями прикреплены в файлах.

Участие в конкурсах
1. Участие во Всероссийском интернет-конкурсе педагогического творчества 2013/2014 учебного года (http://educontest.net/) (диплом, свидетельство https://drive.google.com/drive/folders/0B9YRjs2XAR1vMUpPWlBGMmpQRFE?usp=sharing)
2. Участие во Всероссийском интернет-конкурсе педагогического творчества 2014/2015 учебного года (http://educontest.net/) (диплом, свидетельство https://drive.google.com/drive/folders/0B9YRjs2XAR1vSGdmU1pPRW5WUWc?usp=sharing)
3. I Международный конкурс интернет-сайтов педагогов и образовательных учреждений «Погружение в технологии нового поколения» (диплом победителя, II место https://drive.google.com/file/d/0B9YRjs2XAR1valNfZ21vTG5mWE0/view?usp=sharing)
4. Участие во Всероссийском интернет-конкурсе педагогического творчества 2015/2016 учебного года (http://educontest.net/) (диплом, свидетельство https://drive.google.com/drive/folders/0B9YRjs2XAR1vSVBaTVVmTFpIc28?usp=sharing)
5. II Всероссийский конкурс профессионального мастерства в сфере ИКТ технологий среди работников образовательных организаций (Министерство образования Кировской области, г. Киров) (Диплом победителя, III степени https://drive.google.com/file/d/0B9YRjs2XAR1vUWhIQ3pQZlljSVU/view?usp=sharing)

Участие в конференциях
1. XIII-ая Всероссийская педагогическая видеоконференция: "Современные интерактивные педагогические технологии" (22 августа 2011 г.).
2. V-ая Международная заочная научно-практическая конференция "Актуальные вопросы современной педагогической науки" (Чебоксары, 5 сентября 2011 г.).
3. Международная заочная научная конференция "Педагогика: традиции и инновации" (Челябинск, октябрь 2011 г).
4. II Международная образовательная научно-практическая конференция "Новая школа: мой маршрут" (дистанционно (15 сентября - 22 ноября 2014 г.), сертификат участника с приложением о прохождении вебинаров и мастер классов).
5. Заочная Всероссийская научно­ практическая конференция «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» (23 - 31 марта 2015 г. на сайте конференций ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования» по адресу http://educationconf.ru).
6. Практико-ориентированная конференция "Развитие информационной образовательной среды и научно-техническое творчество в современной школе" (23 марта - 3 апреля 2015 г.).
7. X международная межшкольная научно-практическая конференция «Русская литература XIX века в современном поликультурном пространстве: теория и практика, проблемы и решения» (18 марта 2016).
8. VII Городская научно-практической конференции «Профессиональное развитие педагогических кадров в условиях введения профессиональных стандартов», (14 апреля 2016 года в рамках университетской научной сессии «Дни науки МГПУ-2016»). 
9. IV Международная научная конференция «Инновационные педагогические технологии» (Казань, май 2016 г.). 
10. Международная научно-практическая конференция "Инклюзивное образование: теория и практика" (9-10 июня 2016).
Документы, подтверждающие участие в конференциях расположены по ссылке https://drive.google.com/drive/folders/0B9YRjs2XAR1vdU9mWHVVd0YwYTg?usp=sharing

Активное участие в семинарах, педсоветах, 
методическом объединении по распространению педагогического опыта
1. Выступление на  педагогическом совете по вопросу: "Организация ВР с обучающимися в условиях дистанционного обучения". Тема выступления: "Работа классного руководителя в условиях дистанционного обучения" (7.11.2013).
2. Участие в проведении круглого стола на комплексных курсах повышения квалификации педагогического коллектива "Реализация специальных (коррекционных) общеобразовательных программ I-II видов в условиях внедрения ФГОС". Тема выступления: "Проектная деятельность на уроках литературы (проект "В мире сказок", 5 класс)" (10.12.2013).Справка об участии в прикрепленных файлах.
3. Выступление на методическом семинаре "ФГОС". Темы выступления: "ФГОС на практике. Урок русского языка" (10.01.2014) // Методическая декада. Зима 2014 https://sites.google.com/a/dist67.ru/metodiceskaa-dekada-zima-2014/predmetnye-rezultaty/russkij-azyk
4. Контрольная работа по ФГОС 5 класс (русский язык) // Методическая декада. Зима 2014 // https://sites.google.com/a/dist67.ru/metodiceskaa-dekada-zima-2014/metapredmetnye-rezultaty
5. Выступление на педсовете в рамках "Методической декады" (Зима 2014). Тема выступления: "Подготовка к уроку и его проведение в рамках ФГОС" (10.01.2014) 
6. Выступление на заседании методического объединения учителей гуманитарного цикла с вопросом: «Единые требования к отбору учебного материала при проведении контрольных, лабораторных, практических и других видов работ» (Протокол №1 от 26.08.2014,       https://drive.google.com/file/d/0B9YRjs2XAR1vVXVBZEhWY29kQlk/view?usp=sharing). 
7. Выступление на заседании методического объединения учителей гуманитарного цикла с вопросом: «Использование технологии уровневой дифференциации обучения при создании электронного учебного курса» (Протокол №2 от 18.09.2014,   https://drive.google.com/file/d/0B9YRjs2XAR1vZzU3S3RGT1F0NnM/view?usp=sharing).
8. Выступление на МО учителей гуманитарного цикла в рамках вопроса "Изучение новых возможностей ИКТ-технологий на дистанционном уроке". Тема выступления: "Использование ИКТ-технологии на уроках гуманитарного цикла(Протокол №3 от 30.10.2014, https://drive.google.com/file/d/0B9YRjs2XAR1vM01wYlpaaElOaGs/view?usp=sharing).
9. Выступление на педагогическом совете по вопросу: "Использование важнейших исторических событий России в воспитании патриотизма" в рамках педсовета. Тема выступления: "Патриотическое воспитание на уроках литературы" (5.11.2014).
10. Выступление на заседании методического объединения учителей гуманитарного цикла с отчетом о работе творческой группы «Литература сквозь призму истории» (Протокол № 4 от 29.12.2014, https://drive.google.com/file/d/0B9YRjs2XAR1vQThNRmhjYl9KWUE/view?usp=sharing).
11. «Обратная связь при формирующем оценивании» // Методический семинар «Инновационная оценочная деятельность как фактор развития УУД обучающихся» https://sites.google.com/a/dist67.ru/metodiceskaa-dekada-zima-2015/formiruusee-ocenivanie-1 (декабрь 2015).
12. Выступление на РУМО педагогов образовательных организаций Смоленской области, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями. Тема выступления: "Элементы инклюзии во внеурочной деятельности: из опыта работы ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г.Смоленска"" (18 марта 2016).
13. Выступление на заседании методического объединения учителей гуманитарного цикла с отчетом о работе по теме самообразования (Протокол №5 от 24.03.2015, https://drive.google.com/file/d/0B9YRjs2XAR1vdjZyZDQ2NDZobU0/view?usp=sharing).
14. Выступление на заседании методического объединения учителей гуманитарного цикла в рамках вопроса: «Игровые технологии в коррекционно-развивающей работе» (Протокол №4 от 28.03.2016, https://drive.google.com/file/d/0B9YRjs2XAR1vbkMtS0U3dzVqdDQ/view?usp=sharing).
15. «Развитие учебной мотивации у детей» //Методический семинар «Учебная ситуация как способ реализации системно - деятельностного подхода» https://sites.google.com/a/dist67.ru/metodiceskij-seminar-ucebnaa-situacia-kak-sposob-realizacii-sistemno-deatelnostnogo-podhoda/ucebnaa-situacia-v-obucenii-detej-s-ovz (март-апрель 2016).
16. «Учебные ситуации на уроках литературы (из опыта работы)» //Методический семинар «Учебная ситуация как способ реализации системно - деятельностного подхода» https://sites.google.com/a/dist67.ru/metodiceskij-seminar-ucebnaa-situacia-kak-sposob-realizacii-sistemno-deatelnostnogo-podhoda/ucebnaa-situacia-na-distancionnom-uroke-iz-opyta-raboty-1 (март-апрель 2016).
17. Выступление на заседании методического объединения учителей гуманитарного цикла с итоговым отчетом по теме самообразования за 2015-2016 учебный год (Протокол № 5 от 26.05.2016, https://drive.google.com/file/d/0B9YRjs2XAR1vQTdzSzgyRGtwM1E/view?usp=sharing)
18. Выступление на VIII межшкольный научно-практическом семинаре, посвященном проблемам обучения и воспитания детей с ОВЗ (19 октября 2016). Тема выступления: "Информационные технологии на уроках русского языка и литературы при обучении детей с ОВЗ".


Участие в творческих группах
1. Творческая группа: "Литература сквозь призму истории".
В рамках творческой подгруппы, совместно с Титовой Татьяной Александровна, была разработана олимпиада по русскому языку для 5-9 классов (положение к оимпиаде и задания в прикрепленных файлах).
2. Участие в творческой группе учителей, отвечающих за разработку и проведение предметной недели русского языка, литературы и истории "И тогда узнаешь ты, как звучит родное слово..." (разработка и наполнение страницы сайта "Поэзия в годы Великой Отечественной войны"; подготовка, организация и проведения конкурса чтецов и исполнителей песен, посвященных ВОв (совместно с Титовой Т.А.) https://sites.google.com/a/dist67.ru/rodnoe-slovo/home).
3. Участие в творческой группе "Писатели-юбиляры 2015 года" (материалы расположены на сервисе "Наша школа").
4. Руководство творческой группой "Реализация индивидуальных образовательных маршрутов., индивидуальных программ развития и индивидуально-ориентированных программ с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся" и активное участие (https://sites.google.com/a/dist67.ru/realizacia-individualnyh-obrazovatelnyh-marsrutov-individualnyh-programm-razvitia-i-individualno-orientirovannyh-programm-s-ucetom-licnostnyh-i-vozrastnyh-osobennostej-obucausihsa/)
5. Участие в творческой группе "Путешествие по литературным местам Смоленщины".


ą
Лариса Александровна Баянова,
1 мар. 2014 г., 07:21
ą
Лариса Александровна Баянова,
17 мар. 2015 г., 04:57
Ċ
Лариса Александровна Баянова,
4 нояб. 2016 г., 08:13
Ċ
Лариса Александровна Баянова,
3 июн. 2015 г., 11:07
Ċ
Лариса Александровна Баянова,
4 нояб. 2016 г., 08:18
ą
Лариса Александровна Баянова,
24 мар. 2014 г., 01:42
ċ
олимпиада 5-9.zip
(105k)
Лариса Александровна Баянова,
14 мая 2013 г., 11:35
Ċ
Лариса Александровна Баянова,
25 мар. 2015 г., 09:01
ċ
Лариса Александровна Баянова,
14 мая 2013 г., 11:32
Ċ
Лариса Александровна Баянова,
4 нояб. 2016 г., 08:11
ċ
свидетельства о публикации материалов .zip
(14397k)
Лариса Александровна Баянова,
14 мая 2013 г., 12:08
ċ
свидетельства об участии в конференциях.zip
(10429k)
Лариса Александровна Баянова,
14 мая 2013 г., 12:26
Ċ
Лариса Александровна Баянова,
5 мар. 2015 г., 23:47
Ċ
Лариса Александровна Баянова,
5 мар. 2015 г., 23:47
ą
Лариса Александровна Баянова,
22 янв. 2014 г., 21:18
Ċ
Лариса Александровна Баянова,
14 мая 2013 г., 11:32
Ċ
Лариса Александровна Баянова,
25 мар. 2015 г., 09:01
Comments